Отрицательное впечатление
1 июля 2016 года мною были приобретены 2 электронных билета на сайте gosbus.ru на автобус по направлению Алушта - Ростов-на-Дону на 1 июля в 15:40. В результате проведенной транзакции на мой электронный адрес пришел электронный билет на 2 человека, с указанием времени, места, фамилии и т. д.
Предварительно, перед заказом, я позвонила в справочную службу вокзала Алушты, где мне сообщили, что этот сайт официальный, и для проезда нет необходимости печатать билет - достаточно предъявить его при посадке.
Сев на автобус и доехав до Феодосии, выясняется, что на наши места купили билеты и другие 2 пассажира, то есть на 1 место - 2 пассажира.
На наш логичный вопрос –, что нам теперь делать, работницы вокзала - контролер и старшая по автовокзалу (ФИО, к сожалению, от всей абсурдности происходящего, не уточнила), ответили хамством, "тыкая" мне и моему спутнику, а также проявили безразличие и незаинтересованность в выполнении своих прямых обязанностей, отказав в разрешении данной ситуации, посчитав, что мы (!) сами должны искать себе место и пожелав приятной последующей разборки в Керчи с другими пассажирами. Стоит поставить вопрос в принципе о компетентности данных работниц, поскольку данные лица понятия не имеют, что в компании, где они работают, возможна продажа электронных билетов, и, что существует официальный сайт, а не как выразилась контролер «шарага».
Так как ситуация так и не разрешилась, нам пришлось со всем багажом просто сесть на свободные места и ждать, когда какие-то другие пассажиры придут и будут требовать свои законные места, поскольку по словам той же "очаровательной" старшей по автовокзалу, свободных мест в автобусе нет.
Поскольку ситуация так и не разрешилась, мне пришлось звонить с собственного ростовского номера на городской телефон поддержки, указанный в электронном билете, где нам опять-таки ничего предложить не смогли, лишь заверив, что без мест не останемся.
В связи с вышеизложенным, требую возврата половины суммы оплаченных билетов, поскольку до пункта Б - Ростова-на-Дону, мы все же добрались, но не на своих купленных местах и с такими нервами, что больше в жизни вашей компании пользоваться не буду и никому не посоветую, а также комиссии за оплату электронных билетов - поскольку подобную двойную продажу одного места никак, кроме как "мошенничеством" назвать не получается.
PS. писала на офиц. сайт, в раздел - вопросов и предложений - меня просто проигнорировали!ПОЗОР!