Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (3652) 54-56-76;
+7 (3652) 54-56-80
Адрес:
Симферополь г., Севастопольская улица, 20-А
Сайт: krimavtotrans.info
Сфера деятельности:
Пассажирские перевозки, заказ автобусов

Отзыв клиента Олифиренко М.С. о компании Крымавтотранс

Олифиренко М.С.
17:40 08.04.2015
Город: Симферополь
Отрицательное впечатление
31 марта 2015 г. в 9.35 мы выехали с автобусной станции г. Алушта в соответствии билетами (купленными заранее на данной станции) до автостанции "АЭРОПОРТ" г. Симферополя автобусом Рейс Мисхор-Евпатория. Прибыв на автостанцию железнодорожного вокзала г. Симферополя водителем автобуса было объявлено, что стоянка автобуса продлится 35 мин., и отправится автобус в 11.20. Одним из пассажиров автобуса было выражено недоумение со столь долгой стоянкой автобуса, на, что водитель предложил тому, кто торопится в аэропорт, взять такси и через 15 минут быть на месте. Мы пока не торопились и отправились попить чая в кафе, находящегося в 50 м от стоянки автобусов. Вернувшись в 11.10, мы не обнаружили автобуса на стоянке, а обратившись к диспетчерам автостанции выяснили, что автобус уехал в аэропорт с нашими чемоданами. На наше возмущение поведением водителя, нам не только не посочувствовали, не предложили помощь, а еще с раздражением ответили, что нам придется самостоятельно добираться в аэропорт. Наша просьба-требование сообщить телефон водителя автобуса и его фамилию, была встреча с возмущением и телефон был сообщен только спустя некоторое время. Естественно на телефонные звонки водитель не отвечал, а в диспетчерской быстро с ним созвонились и затем сообщили нам, что наши чемоданы находятся в диспетчерской автовокзала аэропорта. Поскольку времени до вылета нашего самолета оставалось не так много, пришлось воспользоваться "добрым советом" водителя автобуса и взять такси. Таким образом чай обошелся мне в 335 рублей (35 в кафе + 300 такси). Спасибо водитель был адекватен и быстро довез нас до автостанции аэропорта. В диспетчерской мы нашли свои чемоданы, и опять попросили назвать фамилию водителя автобуса, который надлежащим образом не исполнил свои прямые обязанности: согласно купленным официально билетам довезти пассажиров до станции назначения. Диспетчер автостанции аэровокзала Симферополь проявила корпоративную солидарность и с диспетчерами автовокзала ж/д Симферополь и с самим водителем, с раздражением и нежеланием помочь в данной ситуации. В дополнение к этому, на мои слова "Россия большая, но мы его найдем" ею было сказано: "Что вы носитесь с этой Россией". Растерянность - это первое чувство, но объяснять, что Россия - это моя Родина и отечество, которое я люблю и которым я горжусь было некогда, боялись опоздать на самолет. Теперь я могу сообщить диспетчерам фамилию этого водителя - Вашило Владимир. Я думаю, что он как и диспетчер автостанции аэропорта Симферополя, тоже не любит страну, в которой он живет и трудится, не любит и свою работу, не уважает никого, кроме себя, никогда не был пассажиром, плохого ему не желаю, но жизнь, что зеркало, он еще увидит в ней свое настоящее отражение. Не смотря на изложенное скажу, хороших людей на свете больше, и в Крыму в том числе, а также тех, кто любит Россию и гордится этой страной, и которые помогли найти фамилию этого водителя.
Регионы присутствия
Похожие компании