Отрицательное впечатление
В субботу 15 ноября ездили рейсом 1767 (№ авто. 8071) по маршруту Симферополь-Алушта (время выезда из Симферополя - 09:05). Так вышло, что я и моя спутница были из всего автобуса единственными людьми, которым выходить в Алуште (далее автобус следовал в Ялту). Но водитель попросту НЕ ОСТАНОВИЛСЯ на алуштинском автовокзале, а уже когда мы забили тревогу, то высадил на трассе в 5 мин. ходьбы от автовокзала. При этом он сказал, что, дескать, спрашивал, выходит ли кто-то в Алуште. Мы сидели в задней части салона и никакого такого вопроса в помине не слышали. Да и сложно было услышать, учитывая почти постоянный отвратительный визг несмазанных тормозов (потом в салоне пахло жженной резиной). Но спрашивал водитель или не спрашивал - это уже вопрос второй.
У водителя, насколько известно, есть специальная ведомость, в которой отмечено, на какой остановке и сколько пассажиров (купивших билеты) выходят. Уже по одной этой причине он должен был остановиться на автовокзале Алушты. Хорошо, что мы крымчане, и сориентировались, что проезжаем мимо автовокзала Алушты. А если бы были люди не крымские, то они бы так до с мамой Ялты доехали и думали, что приехали в Алушту.
Помимо прочего, такие инциденты позволяют допускать, что в будущем можно сэкономить: если мне надо в Ялту, то я куплю билет до Алушты (вдруг попадется такой же невнимательный водитель и не остановится в назначенной остановке, проехав дальше).
Ну а если серьезно, то такому сотруднику руководство Крымавтотранса должно сделать замечание. Каждый имеет право на ошибки, но во избежание их повторения эти ошибки нужно показывать тому, кто их допустил!
Мой контактный тел.: +79787194292.