Буквально на прошлой неделе наша компания переехала на новый офис. Здорово конечно, но работать первые дни оказалось просто невозможно. Фирма не могла существовать без канцелярских принадлежностей. В магазин ехать? Долго, да и лень потом все на руках тащить. Да и кто будет этим заниматься, если у нас преимущественно женский коллектив? Решили заказать в интернете, благо сегодня это не сложно. Изучили несколько сайтов и остановились на «Квик офис». Понравился большой ассортимент да и цены неплохие. Выбрали, поскидывали все в корзину, заказали. И вуаля! Уже на следующий день с самого утра у дверей нас ждал курьер с заветной коробочкой)) А там и ручки, и карандаши, и всевозможные папки. Все очень качественное и аккуратное – нигде не помято, не порвано. В общем – супер! Тем более за такие маленькие деньги) В итоге мы пообщались с менеджером этого магазина и договорились, что раз в месяц они будут нам привозить определенный набор канцелярии (а если, что вдруг поменяемся – можно будет просто позвонить и уточнить детали). Так, что от «Квик офиса» остались одни положительные эмоции)) Будем сотрудничать и дальше.