Отрицательное впечатление
Заказала (Заказ № 8913 0867 от 10.03.17) в labirint книгу в тканевом переплете, подарочное издание 'Алиса в стране чудес'. Вчера получила свой заказ. Поскольку к хорошему привыкаешь быстро, это я о качестве сборки заказа в OZON, мне не пришло в голову, стоя на проходной с курьером, начать разматывать пленку, которая являлась единственной упаковкой подарочной и недешевой книги. Тем более, что под пленкой видно, что да, это та самая книга, которую я и заказала. Естественно, я подписала курьерский лист при получении заказа. Распаковала спустя несколько минут, поднявшись в офис. Под пленкой оказалась книга, на которую судя по повреждениям упал ящик с другими книгами или что там они еще продают. Пишу в labirint письмо с просьбой заменить, ответ подписала курьерский лист - сама виновата. Даже и без извинений за неудобства и шарканья ножкой. В следующий раз, пишут они мне, проверяйте. Понимаю, что формально они правы, но как-то в последнее время клиентский сервис подрастает на высококонкурентном рынке, а тут такое. Тем более очевидный косяк магазина. И да, курьер приехал не в назначенное время. Никаких больше 'лабиринтов'.