Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
интернет-магазин книг
Телефоны:
+7 (495) 745-95-25
Адрес:
Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8, строение 4
Сайт: labirint.ru
Сфера деятельности:
Книжные интернет-магазины

Отзыв клиента Анна о компании Книжный магазин Лабиринт

Анна
17:57 08.09.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Не могу больше молчать! Заказываю в Лабиринте уже несколько лет, периодически случались ситуации с качеством продукции, а именно с наличием брака на обложках книг, но удавалась их решать через службу отдела качества. В результате мне меняли книгу на новую. При приемке одного из последнего моего заказа, по привычке доверять этому книжному магазину или как оказалось, по собственной наивности и глупости, мы не проверили качество доставленных книг, подписали курьерский лист. При вскрытии упаковочной пленки был обнаружен серьезный брак на обложке книги, при чем это коллекционное издание, мы собираем эту серию книг с иллюстрациями Антона Ломаева, так вот обратная сторона книги полностью была изуродована, порвана обложка, деформирован лак. На мою просьбу в отдел качества относительно замены книги мне ответили, что курьерский лист был нами подписан, замена бракованного товара произведена не будет.
Но это было не самое неприятное в работе с магазином за последнее время.
КРИЧУ ПРОСТО! ТРЕБУЮ! КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА, ОТРЕАГИРУЙТЕ НА МЕНЯ! В конце августа 2016 г, к началу учебного года, мной были произведены несколько заказов в Лабиринте. Это в основном школьные принадлежности, дневники, тетради, детские книги по школьной программе и книги для внеклассного чтения. До сегодняшнего дня, вторую неделю, я не могу получить данные заказы. Их просто переносят в статусе доставки на следующий день, при чем не уведомляя меня об этом, нет ни звонков операторов, ни курьерской службы, мне даже отказываются предоставить телефоны курьерской службы. Это все напоминает "День сурка": я утром сама звоню в Лабиринт, интересуюсь статусом доставки моих заказов, мне сообщают, что товары будут доставлены мне сегодня, что они переданы в курьерскую службу, интервал доставки с 11 до 15 часов, после того, как 15 часов наступает, и опять нет ни курьеров, ни звонков, ни доставки книг, я опять звоню в Лабиринт и мне сообщают о том, что доставка будет завтра. И так на протяжении времени более недели. Это, что форма издевательства такая? Новые принципы работы магазина в условиях кризиса? Это вы так бережете и цените своих старых и постоянных клиентов?
Похожие компании