Обратились провести химчистку светлого ковра с ворсом и бахрамой, а нам его только очень хорошо пропылесосили. Очень сожалею о том, что доверила порядочности работников химчистки и не стала проверять качество выполненной услуги, к тому же его было не удобно разворачивать. В силу семейных обстоятельств ковер развернули только через несколько дней. Развернув, мы пришли в ужас, ковер как был весь грязный таким и остался, только без пыли. Обратилась к работникам, но рекомендовали обратиться к технологу на следующий день. Пришла на следующий день, технолог мне сказал, что надо было проверять сразу, претензию принять не можем, квитанций не осталось, т. к. прошло уже 5 дней. А бахрому ковра мы вообще не чистим. В итоге вопрос: ЗА ЧТО была оплачена сумма 563 руб.? Уважаемые руководители, разберитесь в данной ситуации. Мы все таки надеялись, что ковер будет весь чистым, а не частями. Либо при приеме вещей обговаривайте заранее, что вы можете почистить, а что- нет. Если ВЫ не будите обращать внимание на качество выполненных услуг, клиенты будут уходить от ВАС. Тем более сейчас выбор есть.