Отрицательное впечатление
10.04.2014 г. получила из химчистки Леда мужской пиджак Hugo Boss. Пиджак был куплен в фирменном магазине, 100 процентный кашемир, очень дорогой. Стоимость в районе 1500 $ (точно не помню). Адрес приемного пункта Леда ул. Планерная, дом 7. Пуговицы перламутровые в количестве 12 штук испорчены. Перед сдачей специально задала вопрос: не надо ли срезать пуговицы. Приемщица сказала, что нет необходимости. Заказ 011517. Отношение к клиентам отвратительное. На мои устные претензии приемщица сказала, что это пуговицы у Вас плохие. И вообще, непонятно, что за вещь, на нашем рынке хороших вещей нет. И добавила: 'Если у вас руки из того места растут, то вы пришьете пуговицы за полчаса'. Написала письменную претензию. Куплю пуговицы, принесу чек - буду ждать ответ. Считаю, что технолог просто обязан был предупредить о том, что фурнитура может быть испорчена перед тем, как чистить вещь. Ну, и отношение к клиенту крайне негативно впечатлило. Собираюсь обратиться в Роспотребнадзор.