Отрицательное впечатление
Хочу поделиться печальным опытом заказа линз через интернет-магазин Линзмастера. Все было очень хорошо, курьер приезжал, отдавал линзы, линзы носились отлично, но на третий заказ через интернет-магазин что-то сломалось. Курьер, доставка, все отлично, но линзы пришли не те. На упаковке и на самих линзах написаны нужные диоптрии, но по факту совсем не то. Попробовали одну, другую, десятую, не то. Написала письмо, оно вернулось, написала, еще раз - вернулось, позвонила, ответил оператор, объяснив, что единственный способ решения - обратиться в любой магазин Линзмастера, там все и решится. Странное решение, при чем тут магазин не понятно. Обратились в магазин, спасибо им огромное, что постарались помочь, проверили зрение, выяснили, что линзы абсолютно не подходят по диоптриям. На упаковке указаны неправильные характеристики. Теперь ждем решения сложившейся ситуации.