Отрицательное впечатление
Приобрела сертификат на 10000 рублей. 13 июня 2020г. я приехала в ТЦ "Акварель" г. Москва, р-н Щербинка. Выбрала товар, и хотела расплатиться данным сертификатом. Продавец сказала подождать, потому что в магазине технические неполадки. Я прождала не менее 30 минут. Ничего не изменилось, данный сертификат к оплате не приняли. После чего, я попросила, чтобы мне вернули мои деньги за сертификат, - мне было отказано. Далее, я стала звонить в интернет-магазин, разговаривала со мной оператор, в очень грубой форме, слушать меня не хотела, совершенно. Утверждала, что интернет-магазин и салон-магазин это разные вещи. Говорит, что деньги мне никто не вернёт за данный сертификат. Как так???!!! Я потратила деньги на сертификат, которым хотела расплатиться. Мне отказано в данной операции. Деньги не возвращают. При покупке сертификата в интернет-магазине меня никто не оповещал, что будут такие проблемы.С грубым оператором я была вынуждена попрощаться. Далее, я позвонила по общему телефону, снова. Мне ответил молодой человек,сказал он следующее, что он заявку на возврат сертификата создал, и со мной свяжется региональный менеджер. Сегодня, уже 16 июня, со мной, до сих пор, так никто и не связался. Такая крупная сеть, но отношение к клиентам безобразное! Разумеется, иметь дело с сетью "Линзмастер" нет никакого желания.