Отрицательное впечатление
Насчет вежливости - я так понял, что не все продавцы там клиенториентированы. То ли день у продавца не задался, то ли еще какая-то причина была, но на наши законные требования о возврате денег за очки, у которых отваливались стразы, она реагировала очень нервно, денег у нее не было в кассе, всё начальство, способное решить проблему, у неё оказалось "не в стране" а в конце разговор свёлся к тому, что "может быть Вам не стоило очки со стразами покупать?", а сошлись мы на том, что нам не стоило вообще в магазин "Лорнет" приходить за очками, и деньги вдруг быстро нашлись. В общем, собственники бизнеса, обратите внимание на своих продавцов- консультантов. Увольнять не надо, конечно, кризис всё-таки, но семинар по продажам провести стоит.