Отрицательное впечатление
Сдала в химчистку "Лотос" на ул. Ушинского свое любимое бирюзовое демисезонное пальто на чистку.
В целом, оно было чистое, яркое, только на рукаве, до изгиба локтя с внутренней стороны пальто немного запачкалось т. к. люблю носить сумки на руке перед собой и чуток в области карманов. Присутствовали небольшие полоски потемневшей ткани.
Перед сдачей попросила проконсультировать принимающего специалиста и обратила внимание именно на эти части, которые требуют чистки. Мне гарантировали качественную чистку. С моего пальто сняли все пуговицы сообщив, что они могут повредиться при чистке и стоимость услуг портного будет стоить 30 руб. за 1 шт. Я согласилась, ведь я надеялась, что получу любимое чистое пальтишко чистым и оплатила всю сумму заказа сразу - без малого 800 рублей.
Каково было мое негодование, когда при получении я обнаружила, что цвет пальто стал совсем блеклым, а полоски на рукаве и в районе карманов остались без малейшего изменения. Очень была возмущена, мне предложили повторную чистку, но предупредили, что цвет станет еще бледнее.
У меня вопрос: почему работник не предупредил меня, что могут быть такие последствия и почему мне гарантировали качественные услуги, которые совершенно не соответствуют результату.
Теперь не могу не то, что одевать, но и смотреть противно. Больше не пойду в эту химчистку.