Пришли с подругой в воскресенье в салон Люкс оптики (в субботу салон закрылся без 10 мин. четыре, раньше времени на 10 минут, так, что мы ушли ни с чем). В воскресенье девушка работала одна (бейджа на ней не было, имени ее не знаю), заняли очередь. Я подумала, что будем зря время тратить, отправила подругу к врачу, пока та была свободна. Врач в отличие от консультанта понравилась. Выписали рецепт. Принялись выбирать оправу. Консультант еле шевелилась, была пассивная, ладно, сами знали, что ищем (сама когда-то работала в оптике, помогла в выборе оправы). Встал вопрос с выбором линз, консультант сказала, положив перед нами линзы: "Есть линзы обычные, есть с антибликовым покрытием." И все. Что за покрытие, зачем оно нужно? - ни слова. Выписывать квитанцию стала, как выяснилось, что оплата заказа будет безналичная (подруге очки оплачивает фирма) — состроила недовольную мину и зарылась в шкафу, стала искать бланки. Рылась-рылась, не нашла, сказала, что у бухгалтерии выходной, заказать очки сегодня не получится. Ужас полнейший! При этом держалась так, будто делает нам огромное одолжение, а человек ведь на работе, к тому же мы заказывали очки, а не просто от нечего делать мерили оправы. Может, недовольство было вызвано тем, что заказ наш получился не на пару тысяч, а всего лишь на тысячу? Вот так. Оправу отложили, сегодня подруга повторно идет в салон, надеюсь, получится заказать очки. К сожалению, фирма, в которой подруга работает, сотрудничает именно с этой оптикой. Вот такое неприятное впечатление.