Отрицательное впечатление
Всем здравствуйте. Была недавно в магазине "Мегаоптика". Хотела подобрать очки для улучшения зрения. Денег с собой не было, была лишь часть, так как ехали не специально, а как говорится по пути. В отделе продаж меня встретила девушка, которая работала за компьютером. На заметку директору хочу сообщить, что менеджер работает не по технике продаж. Нет приветствия. Нога на ногу сидит. Уткнулась в компьютер. Да это ладно. Проверила зрение хотела придти в след раз заказать очки, на что менеджер и девушка та, что специалист по проверки зрения, сразу всполошились. Начали делать недовольные лица. И сказали, что за диагностику надо теперь оплатить 300 рублей. Уважаемые работники компании, убедительно прошу вас работать с лицом. Никогда его не терять, при том покупает клиент или нет. Ваше упущение, что вы сразу не сообщили клиенту, что диагностика платная в случае, если заказываем не сразу. Случай в этом отделе не первый. Мои знакомые тоже заходили туда, в прошлом месяце было тоже самое. Работайте с позитивом и тогда клиенты к вам подтянутся. А иначе процентов с каждым месяцев от продаж будет меньше и меньше. У меня все. Клиенты, так как менеджеры там сидят и не представляют информацию в полном объеме, это вам на заметку. Сначала все спросите, а если сразу надумаете заказывать, то берите минимум от тысяч 4. Если бы не этот неприятный случай, мы бы вернулись в отдел продаж без проблем, но заказали в другом месте, где клиентов не только встречают с улыбкой, но и провожают, несмотря ни на что.