Отрицательное впечатление
Павильон № 109 MStore. Приобретал перед НГ в подарок samsung s6 edge черного цвета и бронестекло (к ребятам пришел через друзей, т. е доверие к ним было, т. к посоветовали знакомые), после разрядки перестал заряжаться и заблокировался, вернул телефон за два дня до окончания 14 дней. Телефон забрали, сказали, что решат проблему за пару дней, деньги возвращать отказались, ждал неделю, кормили завтраками, отправили якобы в сервисцентр, может так и было, не знаю, хотя могли решить все быстрее, всё таки через друзей!, (считаю это очень важным!). В итоге, дали новый аппарат (новый?!?!), не черного, а золотого цвета, без бронестекла в коробке от другого телефона. Еще один момент. Пока их ждал - поехал в фирменный магазин samsung и купил оригинал - отличается во всем от того, что покупал там, вплоть до коробки. Понимаю, что скупой платит дважды, но не первый раз покупаю телефон через друзей в Митино, всегда было всё ок, а тут такое динамо! Разбираться не стал, не было ни желания ни времени.
В общем, Митинский радиорынок по качеству и обслуживанию опустился до плинтуса, всем все равно, лишь бы впихнуть, уважения нет, напоминает работу менеджеров, у которых задача не продать, а впарить, а последствия уже ни кого не интересуют.
Павильон № 109 MStore расстроил, на звонки не отвечают, в 109-ый больше не ногой и на весь рынок тоже!