Отрицательное впечатление
Все пишут о врачах, но что о них говорить, если даже менеджер по работе с клиентами не умеет общаться по телефону? Звонила сегодня по тел.: (телефон), хотела узнать об условиях оформления медкнижки. 'Менеджер' (ФИО) заявила, что она работает ТОЛЬКО с юридическими лицами, а мне как частному лицу ее помощь не потребуется, т. к. у них в офисе сидят администраторы, работают специалисты, и мне ее помощь не требуется. В конце беседы 'менеджер' заявила, что если я хочу узнать подробности медосмотра, то в 'Мобил меде' мне ничем помочь не смогут и посоветовала обратиться в другую организацию. Я общалась с разными организациями, но с таким 'менеджером' столкнулась впервые. Как же надо ненавидеть свою организацию, чтобы так представлять ее потенциальным клиентам!)))