Отрицательное впечатление
15 мая 2017 года в 20.00 час на станции Октябрьская Кольцевая, пополняла карту тройка, через терминал МКБ! Карту мою с деньгами и поездками на электричку проглотил, сотрудника из тех. Поддержки МКБ не смогли перезапустить!? После ожидания 20 мин и с 5 звонка в тех. Поддержку МКБ сотрудники перезапустили терминал и сообщил, , что мне необходимо приехать с подтверждающим документом на карту ' тройка '! Уважаемые ребята я этой картой пользуюсь очень долго и как вы знаете, чеки при покупки в метрополитене храниться ровно один месяц (по истечении месяца все, что было на чеке исчезает!) вопрос кто будет возвращать мои деньги и карту! Метрополитен несет прямую ответственность за эти терминалы, т. к логотип на этих терминалах метрополитена! И не понятно с первого раза, что это терминалы банка МКБ! Вы создаёте не комфортную ситуацию для людей, обворовывайте?! Как вам не стыдно!