Отрицательное впечатление
2 июня 2013, воскресный день. Приехали в хорошем настроении с целью покупки (именно покупки, а не первоначального выбора) обручальных колец, а также присмотреть иные свадебные украшения для невесты. Въезд на парковку у магазина преградил шлагбаум и непонятный сторож азиатского происхождения. У них въезд на парковку только для клиентов МЮЗа. Извиняюсь, а я кто? Я приехал покупать в этом магазине, нести деньги заводу/фирме. Я не клиент, получается? Удалось заехать лишь вслед за другой машиной. После этого 'гастарбайтер' подошел и начал на повышенных тонах общаться, ругаться. Мол, я не умею читать, что въезд только по предъявлению фирменной карты. Оказывается, на въезде висит маленькая табличка с этим текстом, которая, к тому же, частично прикрыта ветками от деревьев. Объяснять этому сторожу, что я приехал в магазин покупать, а не куда-то ещё и хочу воспользоваться их парковкой, было без толку. Лишь нагнетались отрицательные эмоции! И всё это на фоне почти пустой парковки! Реально, там могло поместиться ещё пара десятков машин. Понимаю, была бы проблема в будни с машинами из соседних офисов. Но это, напоминаю, было в летнее воскресенье. На фоне того, что вас не считают за человека и уже с порога обливают грязью и хамским поведением, на отрицательных эмоциях мы только зашли в магазин и сразу же его покинули. Хотя администратор в зале, которой я сообщил о проблеме во всех красках, могла меня понять и по-менеджерски отговорить. Ну, хотят терять клиентов, так пусть теряют и дальше. Впредь я не буду пользоваться услугами не только магазина на Нагатинской, но и всеми остальными МЮЗа. Плюс к этому отговорю всех родственников (тоже покупали часто в этом салоне) и знакомых.