3 января 2016 года в 17:45, я приобрела в магазине «Вальтера» в ТЦ «Европейский» кольцо, стоимостью 3, 295 рублей. Три дня назад из кольца выпал камень, и я попыталась решить вопрос, придя в магазин. Чек я не сохранила и точных данных о покупке, на тот момент, у меня не было, я только запомнила, что покупка была сделана 3 или 4 января 2016 года. В магазине со мной разговаривала управляющая (!) - Скворцова Надежда. Она резко сказала, что раз чека нет, то и никаких действий она предпринимать не собирается (!). Но отсутствие чека не является препятствием для возврата некачественного товара, тем более, что принадлежность кольца ювелирному салону 'Вальтера' легко установить по их гравировке и дизайну. На мою просьбу поискать чек в кассе Скворцова ответила однозначным отказом, сказала (дословно): «Я не обязана этого делать», и добавила, что идет выдача подарков и касса занята, хотя ни какой очереди не было: у кассы стоял один человек. Чек на кольцо я все же нашла, запись о покупке сохранилась на карточке, которой я оплачивала товар. Но совет поискать чек там, я получила не от 'добросовестной', 'культурной', 'воспитанной' и 'профессиональной' сотрудницы, а от юриста общества защиты прав потребителей. А вот манера общения Скворцовой прививает негатив к бренду. Девушка, не смогла найти со мной компромисс, не предложила мне ни одного варианта решения проблемы. Кстати, подобную жалобу я отправила в электронном виде руководству компании, реакции не последовало вовсе. Никому не рекомендую этот ужасный ювелирный магазин с их совковым обслуживанием и некачественной продукцией.