Отрицательное впечатление
Когда вы столкнетесь с гарантийным случаем, будете неприятно удивлены. Столько положительных отзывов о мюз в интернете. И я была довольна, пока не настал час 'Х'-гарантийный случай. 16 октября 2015 г. купила массивный золотой браслет (в ТЦ Щука, Москва). Для меня такие украшения не на каждый день, в процессе эксплуатации заметила, что браслет при носке доставляет дискомфорт, а именно царапает кожу.При рассмотрении под лампой заметила, что звено браслета припаяно не должным образом и его острый кончик раздвоен и торчит, что и доставляло мне дискомфорт. 27 декабря 2015 г., выделив время в свой выходной день Я пошла в тот же ювелирный (с чеком, биркой, коробкой), где было куплено изделие с претензией к качеству (ведь гарантия пол года) с моими возможными вариантами решения проблемы: обмен (возможно с доплатой - без проблем) или возврат. В магазине продавцы не особо хотели помочь мне в решении проблемы, одни делали вид, что срочно заняты чем то перед компьютером, у других были срочные дела в подсобке, а одна убежала на срочный обед (в 16.00 часов). Я тактично стояла и ждала. О боги! Спустя время мне 'посчастливилось' дождаться внимания продавца Антонины. Антонина осмотрев браслет глазом-алмазом мне хамски заявила, что Я его носила! (было бы странно если бы за 2 месяца со дня покупки я бы не сняла бирку с пломбой и держала бы его в коробочке) и заявила, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат, при этом помахивая мне перед лицом распечатанной бумажкой с объявлением. Уважаемые руководители (!), пожалуйста! Осведомите, персонал, что данный закон не подразумевает под собой товар с браком и ненадлежащего качества. Ведь продавец-это Ваше лицо! Я изъявила желание написать претензию магазину, на, что мне отказали и на куске бумаги Антонина написала мне номер директора Ирины Ивановны и сказала мне самой дозваниваться и решать свои проблемы)))))Вот это дааааааааааа. Сама звони и разбирайся 'чтоооо????' - подумала я в этот момент. Это - ПОЗОР для юв. магазина, дорогие друзья. Скандалить в магазине с этой базарной, хамоватой женщиной мне не позволила адекватность. Вышла с магазина, позвонила в кол центр. там мне говорят идите в магазин))) замкнутый круг. на рассмотрение моей жалобы в кол центре - нужно 5 рабочих дней. Свои права потребителя я буду защищать.