Отрицательное впечатление
27.03.2017 года мною был приобретён золотой крест с изумрудами и бриллиантом в магазине по адресу: г. Рязань, ул. Соборная. Перед покупкой я начала осматривать изделие и на одном из камней, как мне показалось, была трещина, но продавец уверила, что это вкрапления, которые характерны для изумрудов и, понадеявшись на профессионализм работника, я совершила покупку. Придя домой, я обнаружила на другом камне скол. На следующий день я поехала в магазин, где мне начали рассказывать про какие-то 45 дней на экспертизу, хотя по закону такое количество дней отводится на ремонт изделия. Ремонт нового изделия я не рассматриваю. Сегодня я посетила 'Общество по защите прав потребителей' где специалист, посмотрев изделие, дал заключение 'грубая огранка изумрудов (недошлифовка)'. Кстати, говоря, продавцы все же разглядели дефекты. Мною была составлена претензия и отнесена в магазин. Жду ответа. Если деньги мне не будут возвращены в досудебном порядке, пойду в суд, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Р.S. Мною было приобретено далеко не одно изделие в данном магазине, раньше нареканий не было.