Рейтинг компании:
Другие названия:
салон
Телефоны:
+7 (800) 100-19-20
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 62
Сайт: miuz.ru
Сфера деятельности:
Ювелирные магазины, изделия и салоны

Отзыв клиента Татьяна о компании Московский ювелирный завод

Татьяна
17:39 16.12.2017
Город: Реутов
Отрицательное впечатление
Купила цепь и браслет. Долгое время не носила. Начала носить браслет, через короткое время он рассыпался. Обратилась в магазин на Нагатинской с просьбой платно отремонтировать браслет, поскольку гарантия кончилась. Мастер ответил, что браслет ремонту не подлежит. Стоявшие рядом продавцы сказали, что меня должны были об этом предупредить при покупке. Я ответила, что ни в памятке по уходу за изделиями, ни на стенде с информацией для покупателя об этом ничего не сказано. Да и не стала бы я покупать такие дорогие изделия, зная, что они "разовые". Продавец сказала, -значит Вам не повезло. Да , мне не повезло, но и не повезло и магазину, поскольку теперь я не покупаю там украшения, хотя 15лет являлась постоянным клиентом МЮЗ.
Московский ювелирный завод
2017-12-17 08:39:03
Добрый день, Татьяна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам важна обратная связь от всех клиентов сети МЮЗ.

Московский Ювелирный Завод искренне сожалеет о той ситуации, с которой Вы столкнулись.

Татьяна, в связи с тем, что основной спецификой компании является изготовление ювелирных украшений со вставками драгоценных камней, на заводе и у мастеров-ювелиров действительно нет оборудования, для ремонта цепей, а также не все изделия, в зависимости от характера дефекта, могут подлежать ремонту. В рамках гарантийных обязательств (в течение 6 месяцев со дня покупки) в случае, если в изделии обнаруживается скрытый производственный брак, вопрос клиента решается в индивидуальном порядке.

Важно помнить, что изделия должны эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение.

Мы уверены в качестве всех изделий, представленных в сети МЮЗ, поскольку каждое украшение проходит строгий препродажный контроль на соответствие отраслевым стандартам, что подтверждает печать ОТК на лицевой стороне бирки.

Татьяна, мы хотим более подробно рассмотреть Вашу ситуацию и детали визита в магазин, поэтому просим сообщить Ваш контактный телефон на электронную почту client@miuz.ru, в письме укажите также время, в которое Вам удобно будет получить обратную связь от сотрудника компании для уточнения необходимой информации по отзыву (ID изделия и дата визита в магазин).
Похожие компании