Рейтинг компании:
Другие названия:
салон
Телефоны:
+7 (800) 100-19-20
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 62
Сайт: miuz.ru
Сфера деятельности:
Ювелирные магазины, изделия и салоны

Отзыв клиента Виктория о компании Московский ювелирный завод

Виктория
22:41 23.02.2018
Город: Белгород
Отрицательное впечатление
Здравствуйте! я являюсь постоянным клиентом вашей сети магазинов (о чем я уже пожалела, после последней покупки).
19.11.2017 мной в вашем магазине в г. Белгород , в ТРЦ МегаГринн были куплены детский золотые серьги (Е01-59472Z) ID71360811, с камнями. Подарены ребенку 30.11.2017 и уже 01.12.2017 выпало 2 камня (фианита), на следующий день я отвезла их в магазин и потребовала возврата денег, на что мне ответили: -По закону не положено! (дословно). предложили ремонт ювелирного изделия, и я согласилась. (Ремонт произвели, наряд-заказ №574 2017 №П.П. 10) На руки серьги я получила 26.12.2017 вечером. 27.12.2017 я ребенку надела серьги, но результат не заставил себя долго ждать , уже 28.12.2017 утром я не обнаружила 2 камня. 30.12.2017 я снова поехала в магазин (ни в день поломки, т.к. маленький ребенок на руках и не было возможности выехать, живу я за пределами города). В магазине рассказала и показала сотрудникам очередную проблему с серьгами. и уже 100% потребовала деньги! Зачем мне нужны серьги , которые ребенок относил 1 день после ремонта???Но 30.12.2017 у меня серьги не приняли, сказали что все уже на праздничных днях, привозите украшение 09.01.2018, на что я сказала, хорошо, привезу 09.01.2018. я приехала 09.01.2018 в магазин, мне уже не сказали что возврат денег за серьги не положен! и мы начали заполнять документы о проверке и возврате денежных средств. 20.01.2018 я позвонила в магазин, узнать, есть ли какая- нибудь информация о моем украшении, на что мне ответили, мы их отправили только 17.01.2018, я возмутилась конечно, почему больше недели они просто так пролежали? 14.02.2018 я снова позвонила в магазин. мне сказали, что в возврате и ремонте вам отказано! так как камни выпали по вашей вине. и у меня сразу же возник вопрос, какая моя вина за 1 день на детском ушке? мы их ни били, ни крутили, абсолютно ничего ни сделали с ними, просто надели и потом сняли, когда я не обнаружила камней! и почему в первый раз поломки моей вины не было (хотя эксплуатация изделия была такой же).
Почему когда коснулось дело возврата денежных средств, у вас сразу виноват клиент? как я могу быть уверена в том, что после ремонта не было ни какого механического воздействия , как мне написали в акте экспертного осмотра (№2-24-01/18 от 24 января 2018 года). почему меня теперь обвиняют в том что мой ребенок остался без подарка? 21.02.2018 я забрала серьги и акт из магазина! и что мне дальше делать с этим бракованным украшением? Все таки хотелось бы все таки вернуть свои деньги за подарок ребенку, который не поносили и 3-х дней в общей сложности в период с 30.11.2017 по 21.02.2018
Если же вы не предпримите никаких действий, я буду вынуждена обратиться в суд, только к стоимости сережек я потребую еще моральную компенсацию!
Ксения
2018-02-26 07:54:06
Добрый день, Виктория!

Московский Ювелирный Завод сожалеет о той ситуации, с которой Вы столкнулись, и полностью разделяет Ваши эмоции.

Насколько нам известно, жалобу по этому вопросу Вы также оставили по другим каналам связи, в том числе в Колл-центре.

Виктория, Ваше обращение уже было принято в работу, уточняется для детальная информация по ситуации.

Ожидайте, пожалуйста, в течение 5 рабочих дней с Вами по телефону свяжется менеджер для предоставления ответа.
Ольга
2018-11-01 12:01:35
Никогда и никому не советую покупать продукцию МЮЗ. Серьги с жемчугом два раза возвращала, т. к. выпадал жемчуг. Первый раз починили, а второй раз я потребовала вернуть деньги. В ответ мне прислали липовую экспертизу, в которой написан полный бред и предложили ремонт за мой счёт. Серьги, которые я одевала всего несколько раз, признали сломанными по моей вине. Такой компании, я считаю, просто должно быть стыдно за такое качество продукции!
Московский Ювелирный Завод
2018-11-27 12:21:11
Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за обратную связь, мы понимаем Ваши эмоции и очень сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Каждый вопрос, с которым сталкиваются наши покупатели, менеджеры производства рассматривают в индивидуальном порядке, учитывая характер зафиксированного дефекта.
На заявленные требования по возврату денег компания уже предоставила Вам подробный ответ о том, что причины поломки не являются заводским браком, а имеют эксплуатационный характер.
Этот ответ является итоговым, если Вы с ним не согласны - вправе оспорить его путем проведения самостоятельной независимой экспертизы.
Похожие компании