Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Купила в одном из ваших магазинов колечко для внучки в конце мая 2019 года. Это был подарок для внучки на 10 лет. Выбрала коллекцию для детей “Мой первый бриллиант». В августе 10 числа мы его подарили вдень рождения, а уже в сентябре заметили, что камня нет. Внешне никаких повреждений не было. Гарантийный срок ещё не прошёл и мы надеялись, что в колечко вставок камень, но нам отказали, ссылаясь на механическое воздействие на кольцо и за ремонт попросили 2.500. Я прошу ответить, почему в детской коллекции камень был так плохо и неглубоко закреплен? Ведь это дети и мы сами просили не снимать кольцо, чтобы его не потерять. Как, «хорошо закреплённый» камень продержался всего месяц? Ведь дети ведут активный образ жизни и значит компания, создавая детскую коллекцию должна это учитывать. Подарок от дедушки и бабушки получился не в радость. Считаю что МЮЗ не дорожит своим именем. Лишь бы продать. Очень жаль.