Рейтинг компании:
Другие названия:
салон
Телефоны:
+7 (800) 100-19-20
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 62
Сайт: miuz.ru
Сфера деятельности:
Ювелирные магазины, изделия и салоны

Отзыв клиента Ирина о компании Московский ювелирный завод

Ирина
17:11 30.10.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Купила в одном из ваших магазинов колечко для внучки в конце мая 2019 года. Это был подарок для внучки на 10 лет. Выбрала коллекцию для детей “Мой первый бриллиант». В августе 10 числа мы его подарили вдень рождения, а уже в сентябре заметили, что камня нет. Внешне никаких повреждений не было. Гарантийный срок ещё не прошёл и мы надеялись, что в колечко вставок камень, но нам отказали, ссылаясь на механическое воздействие на кольцо и за ремонт попросили 2.500. Я прошу ответить, почему в детской коллекции камень был так плохо и неглубоко закреплен? Ведь это дети и мы сами просили не снимать кольцо, чтобы его не потерять. Как, «хорошо закреплённый» камень продержался всего месяц? Ведь дети ведут активный образ жизни и значит компания, создавая детскую коллекцию должна это учитывать. Подарок от дедушки и бабушки получился не в радость. Считаю что МЮЗ не дорожит своим именем. Лишь бы продать. Очень жаль.
Московский Ювелирный Завод
2019-10-31 15:54:28
Добрый день, Ирина! Московский Ювелирный Завод благодарит Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Все украшения до поступления в продажу проходят тщательный осмотр и проверку отделом контроля качества, в том числе производится проверка надежности закрепки камней и ее соответствие отраслевым стандартам. На все украшения действительно распространяется гарантия, вместе с тем Компания несёт ответственность только за производственный характер дефекта, поскольку для каждого ювелирного изделия существуют определенные правила эксплуатации. Обращения покупателей по вопросу качества всегда рассматриваются в индивидуальном порядке, украшения осматриваются опытными специалистами производства Компании на предмет определения характера дефекта. Мы предполагаем, что в данном случае в изделии был определен дефект эксплуатационного характера, именно поэтому Вам был предложен платный ремонт. Если Вы желаете, мы можем уточнить подробности сложившейся ситуации, рассмотреть Ваш вопрос повторно и предоставить итоговый ответ. Для этого мы будем ожидать Вашего письма на электронный адрес client@miuz.ru с указанием: ссылки на этот отзыв, id номера украшения, магазина, в который Вы обращались по вопросу качества, а также канала связи, по которому Вам удобно получить ответ – контактного телефона либо электронной почты.
Похожие компании