Отрицательное впечатление
Магазин в одностороннем порядке вносит свои изменения в состав полностью оплаченного заказа и уведомляет об этом уже после отсылки. Заказали бутылочку с соской Medela, т. к. в нашем городе ее не купить. И добавили еще пару второстепенных товаров для кол-ва. Оплатили карточкой на сайте. Через день приходит письмо: 'Бутылочки нет в наличии, высылаем посылку без нее'! А весь заказ был конкретно ради этой бутылки! Мы сразу звонить. Девушка отвечает, что они уже отправили посылку и теперь полностью вернуть деньги они не могут никак. Нужно будет ждать посылки, при получении идти на почту, писать заявление на возврат и прочий ненужный 'геморрой'. Ждать, когда посылка вернется, и тогда заявление рассмотрят. И т. п. и т. д. Как можно допускать оплату отсутствующего товара?! Как можно без согласования с заказчиком отсылать при этом посылку, когда самой дорогостоящей позиции в ней нет?!