Отрицательное впечатление
Я, бывший работник "ОАО ОМСКОБЛАВТОТРАНС", имеющий стаж работы более 20 лет водителем автобуса, уволившийся с предприятия ОМСКОБЛАВТОТРАНС в октябре 2016 по собственному желанию из-за не желания терпеть произвол, который творится на предприятии. Я много лет отработал в сфере транспорта, имею грамоты, поощрения, ценные подарки. За годы работы водителем исполнявший свои обязанности добросовестно. Но то, что творится на предприятии выходит за рамки разумного. В мае 2015 года на пост заместителя директора по перевозкам и безопасности дорожного движения пришел Петр Заболотний, который кардинально внес свою лепту в развал предприятия. А именно:
1. Набрав штат работников инженерно-технических служб более низкой квалификации, не имеющих стажа работы в этой сфере, не умеющих работать с водительским составом.
2. На предприятии не соблюдается режим работы и отдыха водителей, который должен составлять 9 часов. Например, водитель проехав на автобусе с рп Знаменское 350 км, по приезду в город на автовокзал может поехать туда же без отдыха, что влияет на утомляемость водителя и его здоровье и на безопасность дорожного движения. В подтверждение истребуйте путевые листы водителей, работающих на этом маршруте за август-сентябрь месяц текущего года. А если водитель отказывался ехать, то в его адрес поступают угрозы со стороны заместителя директора по перевозкам Заболотнего П. В., что "он будет работать на более худшем автобусе, либо сниму с маршрута». Я высказывал свое недовольство по этому поводу, так как еще свежи события, случившиеся на Сыропятском тракте, когда по халатности руководства погибли люди. А также за период с мая 2015г. по октябрь 2016г. он создал водителям, отработавших на предприятии более 20 лет на хорошем счету, адские условия труда, от которых большая часть настоящих специалистов либо были уволены, либо уволились сами. На их место Заболотний П. В. набрал водителей низкой квалификации, чей опыт работы не позволял работать на междугородних перевозках.
3. Подвижной состав находится в неудовлетворительном состоянии, техническое обслуживание автобусов практически не проводится, от ТО до ТО автобусы проходят до 50 000 км пробега, хотя положено 18 000 км пробега. А эти автобусы возят пассажиров, и это чьи то жизни. А так же колеса на автобусах меняются в том случае, когда либо «стрельнет» либо отслоится протектор. Хотя срок службы колеся 70 000 км, но нормы пробега не соблюдаются. А это все влияет на безопасность и управляемость транспортным средством. С Заболотний П. В. я работал на муниципальном предприятии с 2000 по 2009 г. г., где его два директора Колмогоров и Кузнецов увольняли с предприятия как специалиста с низкой квалификацией, и из-за аморальные принципы (склонность к спиртному). И как такой горе специалист может руководить коллективом….? На неоднократные мои обращения в вышенадзорные инстанции, я получал отказ и вот 14.11.2016 в программе Новостей я узнал о страшнейшем ДТП, с участим автобуса ПАЗ, принадлежавшем ОАО «Омскоблавтотранс» и инкассаторской машины, где погибли 5 человек из-за чьей то халатности и некачественной недобросовестной перевозки пассажиров, не обеспечивающей безопасность.
Если данная информация будет вами рассмотрена, я готов дать свои показания, так как сил нет смотреть на халатность и безобразие, из-за которой гибнут люди.