Отрицательное впечатление
Осторожно: подробный ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв! Обратилась в салон оптимист-оптика в г. Реутово, ТЦ Экватор дважды. Решила сменить линзы (весной 2016), пришли с мужем в салон, на кассе администратор и офтальмолог. Предложили пройти в кабинет врача и подобрать линзы. Врач проверила зрение, выдала рецепт, начала подбор линз, хотя, я изначально уведомила её о состоянии зрения: -1, 00. Согласилась на консультацию просто так, ведь это бесплатная услуга (во всяком случае, ВЕЗДЕ, где я была - линзмастер, айкрафт, 8-я Оптика). Врач вскрывает упаковку линз, и задает мне неприветливым тоном вопрос: "ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ?!" -, что вызвало у меня удивление, - мне мол, отвернуться надо?! я ответила - "любопытно!". Далее идём оплачивать, тут в роль входит администратор, дама ок. 35-ти лет, также настроенная весьма агрессивно. Озвучивает бОльшую сумму, чем цена линз, - услуга подбора линз была платной: 400, 00 р., о которой нас никто изначально не оповестил; прайса на кассе, либо иного информационного листа с ценами на услуги, на виду у клиента найдено не было. Пришлось платить. Во время оплаты, администратор спрашивает дисконтную карту, отвечаем, что у нас такой нет, далее начинается ОЧЕНЬ навязчивое предложение приобрести её. Мужу пришлось неоднократно любезно отказать, но администратору, увы, не понятно, в конце концов я резко обрубила, сказав, что она нам не нужна! Через полгода (октябрь 2016) я снова обратилась в данный салон, но через интернет-магазин, где девочки-операторы работают совершенно безукоризненно! Оформила заказ 23.10, оператор позвонил 24.10, мы договорились, что мои линзы привезут в ТЦ Экватор, в тот самый салон, где мне их надо будет забрать, ориентировали меня на 26.10. 25.10 мне звонит оператор, извиняется и сообщает, что курьер задерживается, и линзы привезут 27.10 в салон, на, что я совершенно спокойно соглашаюсь. Наступает 27.10, время-вечер, звонка нет, и я звоню сама в интернет-магазин, где оператор снова извиняется, и говорит, что сейчас свяжется с салоном в ТЦ Экватор, и мне оттуда перезвонят. Буквально через 3 минуты, мне перезванивает сотрудник из ТЦ Экватор, тоже вежливо извиняясь, говорит, что курьер немного задержался, линзы уже привезли, просто обзвонить всех клиентов не успели. Я как раз проходила мимо, захожу в салон, на кассе та же администратор, что и весной, и новый врач-офтальмолог, к слову, очень приятная и учтивая молодая девушка. Говорю - "Пришла забрать линзы". Администратор - "ВЫ КТО?!". Отвечаю -"Я только, что с кем-то из вас говорила по телефону", и называю своё имя. Офтальмолог же меня сразу узнала ( я с ней общалась по тел. только что) Администратор действительно повысив тон - "Знаете сколько таких как вы, нам звонят в день!? И вообще, если вы ожидаете заказ, не надо обращаться в интернет-магазин, шум зря поднимаете и ругаетесь с операторами! У вас доставка ожидается на сегодня, зачем названиваете???". Тут я уже не выдержала и начала ругаться в ответ, что моя доставка и так съехала на день позже, ожидалась изначально на 26.10, а заказ был сделан вообще в выходные! Звонила в интернет-магазин совершенно спокойно и без ругани! После этого она уже успокоилась, и наконец, отдала мой заказ. Офтальмолог на выходе из салона сказала - "Ради бога, просим прощения!". Итог: Интернет-магазин, НОВЫЙ офтальмолог - твердая пятёрка с плюсом. Администратор - полностью лишена навыка адекватного взаимодействия с людьми, некорректное отношение, отсутствие клиентоориентированности, проще говоря грубая, неприятная, невоспитанная женщина.