Положительное впечатление
Спасибо Ostrovok за быструю помощь в решении моей ошибки! Я при бронировании номера случайно указала не двухместный номер, а одноместный, деньги с карты списали, и я только потом поняла, что не досмотрела. Связалась с оператором сервиса, объяснила ситуацию и можно ли что-то с этим сделать. Понимала, что это моя ошибка и особо не надеялась, но все обошлось наилучшим образом. Операторы все проверили и сказали, что взяли в работу, я все равно переживала, так как был невозвратный тариф, но к счастью там оставался еще двухместный номер, вместе с операторами сделали новую бронь и отменили старую, деньги за первую бронь вернулись за 4 дня, я даже не рассчитывала, что так быстро получится. рада, что все разрешилось, в след раз буду внимательнее)