В конце августа собирала ребёнка в школу и решила купить стул. Ортопедический. На сайте этой компании нашла информацию, что для данной фирмы-производителя мебели доставка бесплатная. То есть иначе: там был список производителей, для которых доставка платная. Моего стула не было в списке. Я смело оформила заказ, причём на определенном этапе оформления заказа было чётко видно, что доставка стоит 0 рублей. После оформления мне позвонил оператор и стал утверждать, что доставка платная и стоит 500 р. Он был излишне категоричен, упорен и не слушал никаких аргументов и не принимал доказательств. Мне пришлось отказаться от заказа и ждать два дня возврата денег. То есть понесла моральные и некоторые материальные издержки. После возврата денег они не унялись и стали 'впаривать' мне более дорогой вариант стула). Но я у них больше заказывать не буду ничего. Служба защиты потребителей, куда я дозвонилась, сообщила, что это серьезное нарушение с их стороны и за это их можно очень серьёзно финансово наказать.