Отрицательное впечатление
Сегодня, 3 ноября, примерно, в 14-30 я ехала на маршруте "6" и наблюдала такую картину: люди заходили в средние двери и в глаза бросался зачехленный терминал с надписью: "терминал не работает". Народу было много, продвигаться по автобусу кондуктору было трудно. Люди заходили и не могли пользоваться неисправным терминалом.
Бедная кондуктор продвигалась то на заднюю площадку с электронными картами пассажиров, то в сторону водителя к терминалу. Пассажиры возмущались, что и на маршруте "17" была та же история. Ладно, когда в автобусе немного народа и можно свободно подойти к любому терминалу. Как не было надлежащего контроля за работой определенных служб, так и сейчас этого нет. Как можно выпускать на линию автобусы с неисправными терминалами? А, что будет, когда отменят бумажные проездные и будут только электронные? Совсем не радует работа автоколонны ПАТП №1. По расписанию ПАТП №1 очень хорошо ездят автобусы частников например маршруты "43" и "9". Очень жалко, что разъединили проездной для пенсионеров на автобусах частников и ПАТП №1. Было очень удобно. А сейчас проедут три частника, а потом уже один автобус ПАТП №1. Надеемся, что работа ПАТП №1 наладится и будет лучше обслуживать население города Вологда.