Добрый день.
Я занимаюсь лечением животных. В ветеринарной клинике двум моим кошкам прописали попозже для приготовления суспензии для приёма внутрь Сумамед.
Покупала это лекарство по адресу: Москва, Байкальская улица 37. Работник аптеки, адекватно, продал мне данное лекарство. На курс лечения одного флакона нам не хватило и 8.12.2020г примерно в 17:00 мы пошли покупать по этому же адресу вторую упаковку. Я так понимаю, что кассиры там периодически меняются. Зайдя в аптеку в маске и перчатках, не успев подойти к указанной линии на полу (потому что возле кассы уже был покупатель), что разделяет покупателей, из окна, где сидит кассир, мне прокричали - СТОЙТЕ!
Данный позыв мне непонятен. Я прекрасно имею представление, как происходит продажа в период пандемии и следую всем рекомендациям.
Подходит моя очередь. Поздоровалась, но в ответ не услышала "Здравствуйте". Объяснила, какой препарат мне необходимо преобрести, услышала в ответ только лишь - по рецепту.
Никаких объяснений, почему мне продали этот препарат в этой же аптеке без рецепта и в чем причина такого хамского отношения, я не получила. Работник аптеки начал меня игнорировать и обслуживать покупателя, стоящего сзади меня в очереди.
Если так все серьёзно и мне на пустом месте с ходу, у порога, прокричали - СТОЙТЕ! То напрашивается вопрос - Почему посетителя, стоящего сзади меня, подозвали к кассовому окну, что бы мы толпились?
Разглядеть ФИО работника аптеки у меня так и не вышло. По описанию это была молодая девушка не русской национальности.
Мы попросили книгу жалоб, но кассир сделала вид, что не слышит меня. Попросили ещё раз. Ответа так же не последовало. Кассир делала вид, что ничего не слышит. Пришлось третий раз попросить книгу жалоб, на что кассир в хамской форме прокричала нам с места - Да пишите где хотите!
Книгу жалоб нам так и не дали.
Мы пошли в другую аптеку и спокойно купили препарат Сумамед.
Я знакома с фармацевтикой и прекрасно знаю, как происходит продажа тех или иных препаратов. Тот же препарат Омез по рецепту, но покупаю его я уже 10 лет и никто никогда не спросил у меня рецепт.
С самого открытия данной аптеки вся моя семья ходит туда за препаратами и никогда не было инцендентов. Работники попадались вежливые. Я сама работала на кассе и знаю, что такое обслужить клиента, что такое клиентоориентированность. Так же знаю, что мне были ОБЯЗАННЫ дать книгу жалоб по первой просьбе.
После данного инцендента мы в вашу аптеку не ногой.
Прошу разобраться в данной ситуации и объяснить кассирам, что такое вежливость, клиентоориентированность и как предоставлять книгу жалоб покупателям.