Отрицательное впечатление
Делали ремонт в новостройке. Выбрали плитку Kerama Marazzi и, к сожалению, выкупили её в салоне "Плитка Подмосковья" по адресу г. Мытищи, Осташковское ш., вл. 73,2-й этаж (ост. Беляниново), так как территориально устроило. Оплатили 8 апреля 2021г с условием доставки 20 апреля 2021г. Доставка произошла, всё привезли, бой заменили. Всё казалось бы складывалось хорошо.
Только по завершении облицовки плиткой санузлов выяснилось, что нам насчитали 5 лишних упаковок плитки в салоне.
Соответственно, я сначала в устной форме обратилась к менеджеру в салон с просьбой о возврате. Через 10 дней она ответила, что отказали, так как 14 дней прошло с момента выкупа плитки. То есть компания совершенно не понимает, что такое ремонт!!! За две недели выложить плиткой в новостройке санузлы, учитывая, что плиточник человек, который может заболеть (как у нас и произошло)-это сложно.
В результате, я сама приехала в салон и 29.05.2021г написала заявление с просьбой о возврате. Сегодня, 01.07.2021г. мне прислали ответ, что не будет возврата.
Только мне так и не объяснили, как оказалось 5 упаковок лишней плитки . И что мне с ней делать? Итог таков-главное посчитать побольше, клиент оплатит, а потом сослаться на ст.25 Закона о защите Прав Потребителей и на 14 дней для возврата. Не рекомендую!