«Пластиковые окна недорого» гласит реклама с первых строк в поисковых системах.
Фирма «Практика комфорта» - пластиковые окна от производителя, работаем с 1998 года.
+7 (495) 266-88-04 (телефон все время меняется на сайте)
Обман и некачественное выполнение работ!
1. Читайте внимательно договор. Фирма берет 100% оплату и ни за что не отвечает.
2. Фирма присылает замерщика Васю. Гоните его в шею сразу. Он три часа ползает по окну пытается снять замеры. Оформляет на месте договор и созванивается с диспетчером на расчет стоимости.
3. При заключении договора вносим 50% оплаты. Через три дня Вам звонят с фирмы и говорят, что диспетчер ошиблась при расчете (она «новенькая») примерно на 10 тыс рублей.
Вы, конечно, входите в их положение и соглашаетесь доплатить. А как иначе ?
По договору фирма деньги НЕ ВОЗВРАЩАЕТ!
Говорят, что через неделю будут готовы окна. Тадам! Вам звонят за три дня до поставки и требуют оплатить оставшиеся 50 %
Объясняют это тем, что без 100% оплаты окна не будут отгружены с завода! Врут. Они получили полную сумму за заказ, и теперь Вы начинаете за ними бегать. Окна НЕ ПРИВОЗЯТ через три дня.
При этом, Вы отпрашиваетесь с работы каждый раз когда говорят что их привезут завтра.
На отгрузке уверяют, что окна выехали к вам, но ИХ ТАК И НЕ ПРИВОЗЯТ - ни через неделю, ни через две. Говорят, что при отгрузке произошло повреждение рам. Наберитесь терпения! Окна привезли.
4. На следующий день приходят установщики. Выясняется , что у фирмы нет своих установщиков и они нанимают их со стороны. Сумма, на которую ошиблась диспетчер при расчете как раз и есть оплата установщика. Эту сумму можно не платить по основному договору, а оплатить ребятам на месте.
Установщики приступают к монтажу окна и выясняется, что окно привезли на 5 см больше проема!!! Феерический %удалено%! Ай да Вася молодец! Ребята с трудом втискивают окно!
А как же сливы!? Сливы вообще не подошли.
Вы оплачиваете только 50% установщикам за работу, так как сливы надо переделывать.
ВЫ звоните на фирму они всё валят на Васю. Ищем Васю. Пошел второй месяц от заключения договора.
Наконец-то Вася приехал и приступил к замерам сливов во второй раз.
Чтобы не углублять, скажу сразу, что Вася и третий раз приезжал на замеры. На фирму звонила, никто ни за что не отвечает - все валят на Васю: «Вася накосячил и за свой счет все исправит».
Наконец-то Вася привез сливы!
Пытаемся вызвать установщиков, но, увы, они или сильно заняты или просто не хотят к вам больше ехать! Хорошо, что оплатили им только 50%.
Звоним опять на фирму в отдел монтажа!
Девушка Катя с характерным акцентом уже как родная извиняется за недоразумения и уверяет, что завтра все сделают! Врет! Она даже не внесла в заявку, а вы опять отпрашиваетесь и ждете. Сразу скажу - не ждите! Вам она навяжет Васю и от безысходности вы согласитесь, чтобы он установил сливы и закончил работу по договору.
Это на весь день. Вася испортил три слива - хорошо, что были запасные.
5. Хорошо, что было лето, а не зима. Три месяца эпопеи с одним окном «Дешево и качественно»!
РАЗВОД чистой воды.