27.10.2015 сдали качественную практически новую куртку мужскую демисезонную темно синего цвета в Калифорния клинерс на Ленинском, 113. На маркировке было указано, что можно только химчистить. Почистить нужно было засаленность от носки на подворотнике и манжетах. Приемщица при оформлении обратила внимание только на то, что после химчистки может ухудшиться внешний вид маленькой декоративной нашлевки сзади на спине, сделанной из другого материала. На, что с нашей стороны не было возражений. Но при этом в бланке заказа приемщицей были указаны все возможные и невозможные дефекты вещи, которых в действительности не было, кроме того, там даже указано, что нет маркировки на куртке, хотя маркировка есть до сих пор и теперь они заявляют, что изучили её. По факту 29.10.2015 при получении куртки оказалось, что засаленность на подворонике удалена не до конца, а вся окантовка и края лацканов воротника стали белыми (там, где испачкано даже не было). Была оформлена письменная претензия, на которую дежурная приемщица попросила пока не подавать, а дать им время до завтра, чтобы они с технологом подумали, как можно исправить ситуацию. Приехав на следующий день, оказалось, что у технолога нет времени этим заниматься и сейчас она вообще отсутствует. В результате чего претензия была оформлена и подана. Через 3 дня при отсутствии ответа позвонили в химчистку и попросили соединить с технологом, в результате разговора было назначено время в 14:00 на следующий день для встречи с технологом. Приехав уже в 4-ый раз и прождав 20 минут после согласованного времени, появилась юрист химчистки Сажина К. Г. с письменным уведомлением, что по результатам их ВНУТРЕННЕЙ экспертизы они своей вины не признают, и мы сами виноваты, что за время нахождения нашей куртки в их химчистке вещь побелела и стала непригодна к носке. Подошедший через 40 минут технолог заявила, что в результате обработки их химикатами нашей куртки в процессе удаления загрязнений была 'съедена' краска с ткани, но это не их вина, а просто обычная ситуация при эксплуатации куртки. За время выяснений со стороны менеджера по работе с клиентами Перевозчиковой Ольги мы несколько раз получили грубые высказывания в наш адрес. В процессе 1, 5 часового препирательства нас вынудили оплатить некачественно предоставленную услугу в размере 1200 руб. Кроме того, куртка теперь непригодна к носке. Мы будем сами обращаться в независимую экспертизу и судиться с компанией из-за испорченной вещи, потраченного времени и нервов! Не обращайтесь в данную химчистку! Такие случаи с их стороны происходят очень часто!