30 сентября 2016 г. я обратился за услугами химической чистки своей куртки (заключил договор на оказание мне услуги химической чистки) в химчистку «ПРИМА» для устранения загрязнений. При приемке изделия мне выдали квитанции-договора.
На изделии имелась маркировка, все необходимые знаки для осуществления химической чистки в режиме и по нормам, препятствующим повреждению изделия. До обращения в химчистку «ПРИМА» изделие чистке не подвергалось, приобретено за 14 000 000 рублей.
Однако 10 октября при приемке изделия из химчистки были обнаружены механические повреждения изделия, а именно на спинке куртки имелись царапины с рваными краями, изделие передавалось в химчистку без указанных повреждений. После обнаружения указанных недостатков оказанных услуг и указания на них представителю химчистки мне было сказано, что повреждения уже были, но не зафиксированы в квитанции-договоре, по недосмотру приемщика. После длительных переговоров директором химчистки было предложено устранение повреждений. А именно горизонтальный шов, что окончательно портило внешний вид изделия, и делало его непригодным к носке. После того, как я подал письменную претензию в химчистку, директор предложила частичное возмещение стоимости изделия, но только после проведения экспертизы. В дальнейшем шли длительные переговоры, директор химчистки выбрала экспертную организацию, в которой ей сказали на консультации, что якобы повреждения были сделаны до передачи изделия в химчистку. После мониторинга экспертных организаций, устных консультаций изделие, все-таки, было передано на экспертизу, но экспертная организация после анализа повреждения указала, что заключение в какой момент возникло повреждение, дать не может. Данная ситуация длилась около двух недель, по информации экспертной организации, в которую было сдано изделие представители химчистки активно интересовались, кто будет проводить экспертизу изделия и просили дать контакт эксперта, вот только с какой целью не понятно. После длительных переговоров с представителями химчистки, поездок в экспертные организации, мне предложили два варианта, первый – компенсация в размере 7 000 рублей и изделие остается в химчистке, второй – компенсация изделия с учетом износа, определенного химчисткой – 4 600 рублей и возврат изделия мне. В итоге сложившейся спорной ситуации я согласился на возмещение стоимости изделия 7000.