Отрицательное впечатление
Не думал, что солидные торговые сети федерального уровня состоят в партнерстве с нечистыми на руку МФО. 11.06.2020 оформил заказ на покупку товара в Эльдорадо. 12.06.2020 связываюсь с Эльдорадо и узнаю, что кредит мне одобрен, но окончательная сумма кредитором не утверждена. Помимо этого оператор сообщает, что в магазине акция и цена товара снизилась. Естественно, заказ тут же был отменен.
Как добропорядочный налогоплательщик в чате я связываюсь с оператором и сообщаю, что необходимость в кредитных средствах отпала в связи с отменой заказа. Получаю (видимо стандартный) ответ: "Информация к нам поступает от 24 часов до одного месяца. Как только информация поступит, договор автоматически будет аннулирован".
Проходит две недели и в личном кабинете я наблюдаю уведомление, что я успешно должен им денег. Пытаюсь прояснить положение дел, связываюсь с очередной интеллигентной девушкой из чата и вновь поясняю ситуацию, что заказ отменен, товар мною не получен. Барышня предложила игнорировать их сообщения о задолженности и дождаться истечения срока в 30 дней. Пока истекали 30 дней, я в честных глазах выглядел уже как злостный неплательщик (самому стыдно). Последовали звонки от служб взыскания долгов. По истечении 30 дней получаю все тот же ответ: "Информация нам не поступала, подайте заявление в техническую службу". Продолжать думаю не стоит. Там тоже все глухо. Предполагаю, что данной организации цивилизованное решение вопроса не интересно, да и не нужно. Жаль, что ознакомился с отзывами других пострадавших уже после того, как вляпался сам. Придется действовать в рамках правового поля и обращаться в надзорные инстанции. Чувствую уйдет уйма времени, но пойду до конца!