Отрицательное впечатление
В декабре 2014 года мы заказывали натяжные потолки в Fran Studio г. Клин, работу выполнили в районе Митино г. Москва. В октябре 2015 года на потолке образовалась щель между планкой и натянутым материалом. По договору у нас год официальной гарантии. В понедельник 12 октября я позвонила менеджеру Алексею в г. Клин по тел/^ +7 (963) 770-72-70, что у нас отходит потолок и это гарантийный случай. В ответ он мне сказал, завтра вам отзвонюсь и решим. Прошло 2 недели и он ничего не решил, пока мой муж не вытребовал телефон мастеров. В результате планка с потолка упала совсем. Только 28 октября мастера все таки приехали и сделали нам потолок. Сегодня, 29 октября мой муж получает с утра звонок по телефону от хама Алексея, который говорит, что это не страховой случай и мы сами отковыряли планку. Дословно потребовал доплату 1500 рублей. Муж отказал ему по телефону, в ответ получил, что мы для них больше не клиенты и чтобы мы им больше не звонили. Господа, какой нормальный человек будет сам портить себе потолок и ковырять планку? Такое отношение к клиенту я встречаю впервые. Шарашкина контора в г. Клин.