Отрицательное впечатление
В начале марта была куплена восстановленная рулевая рейка для Форд Фокус 3, после установки удалось проехать 10 км., компьютер написал о неисправности, а затем, об отсутствии рулевого управления. Вернулся в сервис, подключили к компу, пишет про большую силу трения. Сбросили ошибки, снова заработало, но не надолго, все повторилось. Т.е. рейка собрана криво, из-за этого блок управления вырубает электроусилитель. Рейку не протестировали на производстве и вот итог:
два раза оплатил снять/поставить и сход-развал, мотания в магазин на такси для замены рейки, ожидание когда привезут новую (5 дней). Вторая рейка работает нормально вот уже 3 дня, но все равно слышны какие-то посторонние звуки при вращении руля, посмотрим сколько проходит. Кто компенсирует расходы на снятие/установку + сход-развал (около 10000 руб) ? Это не считая расходов на такси и всех остальных, связанных с временным отсутствием автомобиля.