Предыстория. Являюсь пользователем Росинтела с 2008 года. 29.07.14 подписали договор с Росинтел на подключение дополнительной опции - интернет телевидение.
Прошло 9-10 дней, никаких действий.
После моего звонка пришёл специалист, принёс необходимое оборудование. При наладке (с его слов) оказалось, что наш кабель не поддерживает необходимую скорость и менеджеры с нами свяжутся. Ждём. Проходит 7-8, звоню менеджерам, когда же проблема будет устранена.? После звонка, через 3 дня пришли поменяли кабель. Проблема осталась. Звоню менеджерам, почему нет телевидения? Отвечают: "Необходим какой-то блок, ждите!". Проходит 8 дней. Звонок в домофон: "Росинтел, откройте". Открыли. И тишина. 9-й день поднимаются на 3-й этаж.
Не понятен данный пофигизм.
Спрашиваю у менеджеров, как связаться с вышестоящим руководителем. Отвечают, что выше ведущего менеджера-инженера нет.
Ещё одна проблема. В вечернее время в Росинтеле не работает служба тех. поддержки. Не однократно звонил после 17-00, телефон никто не берёт. Сколько денег затрачено (городские телефоны тарифицированы) на надежду, что специалист из службы тех. поддержки соизволит поговорить. А так получается либо службы нет, или специалисты "КУРЯТ БАМБУК" в вечернее время.