Отрицательное впечатление
Хамство и вранье - девиз компании. Вылет самолета Москва-Воронеж 25 мая переносили шесть раз с 21.40 до 6.30. В итоге все спали в аэропорте. а не в отеле, как и положено. Особенно намучились пассажиры с детьми. Иностранцы - в шоке, клянут страну. Представитель компании не соизволил явиться, а когда его поймали, то кроме вранья и хамства ничего не мог выдавить. На вопрос 'что Вы делаете для вылета?' отвечал: 'В носу ковыряюсь', Похоже на правду. Выдавал какие-то талоны на питание на 400 руб. - стоимость бутерброда и бутылки воды. Если у компании проблемы с ремонтом самолетов, лучше уж вообще не летать. Жаль времени и денег.