Отрицательное впечатление
В первый раз в жизни столкнулась с тем, что отзвонишись через 2 минуты после оплаты билета через интернет с информацией, что выбрала не ту обратную дату, отнеслись с таким хамством. Да, я не обратила внимания, что прокручивается календарь и не проверила данные перед оплатой. Это действительно моя ошибка. Но! Я перезвонила сразу же после того как распечатала квитанцию и обнаружила, что ошиблась. Мне отказали. Либо доплата до дорогого тарифа, либо снятие брони. В итоге, мои потери (в том числе и по моей вине, я это прекрасно понимаю): - комиссионные при переводе кеша в яндекс-деньги - комиссия за отмену брони, по 400 руб. с каждого из 4 билетов + такса и т. д. - я до сих пор не получила деньги (на сайте инфа, что до двух недель). А также неприятные ощущения, что компания С7 старается заработать на любой мелочи. Я бы поняла авиакомпанию, если бы я через 2 дня переменила свои планы, но не в этом случае.