Социальная служба быта "Садко" или просто Дом быта "Садко"
Адрес в интернете: http://sadko-sb.ru
Центральный офис: г. Москва, пер. Большой Толмачевский д.3, корп.6
Телефон: 84994951034
Однако, акт сдачи-приемки выполненных работ принадлежит уже совершенно другой фирме: Общество с ограниченной ответственностью "Альфа"
Юридический адрес: г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.11а, стр.1, мансарда, пом. I, офис 23
Генеральный директор: Неволин Андрей Евгеньевич
Телефон отдела контроля качества: 84951502265
-
1. Расценки, указанные на сайте, не соответствуют действительности. Мастер приезжает со своим прайсом, ознакомить с которым вас он не посчитает нужным.
2. Конечного результата лично мне добиться от мастера не удалось. Его первый и последний приход влетел мне в копеечку. Он, правда, обещал придти еще, чтобы закончить работу, но, думаю, цены стали бы просто космическими. Уже, к сожалению, не придет. К сожалению, потому что тогда у моего мужа был бы хоть шанс разбить его наглую рожу, а у меня попинать его и поплевать сверху. Судя, по отзывам в интернете, желаемого результата не получил почти никто из клиентов, а если и получил, то работа была выполнена наспех и совершенно непрофессионально.
3. Ходят на дом, как правило, вдвоем. Вам повезло, если вы здоровый мужик свыше двух метров ростом с накачанными ручищами. Тут, я думаю, мастера, прячась друг у друга за спиной и дрожа от страха, не позволили бы себе незаслуженно обидеть вас. Но если вы маленькая хрупкая девушка, а дома, кроме вас, только грудной ребенок, ждите самого жесткого развода. И не дать денег в этом случае не получится - ведь на вас наседают два здоровенных амбала.
4. Если после всех предупреждений вы все же решитесь вызвать мастера из этой сомнительной конторы - будьте бдительны! После диагностики - стоимость, которой 590 рублей, но только в случае отказа от дальнейшего проведения ремонтных работ, - мастер попросит вас дать ему залог на покупку запчастей и сам пойдет в магазин. Стоимость похода мастера в магазин 500 рублей, но об этом вам заранее никто не сообщит. Также заранее вам никто не скажет о конечной стоимости ремонтных работ - зачем же заранее пугать вас такими суммами, чтобы вы сорвались с крючка и оплатили лишь жалкую стоимость диагностики? И вишенка на торте - ошеломляющий акт сдачи-приемки выполненных работ. Совершенно хаотичный документ, посчитать стоимость проведенных работ в котором выйдет только у такого профессионала. Ну а после ухода мастера по почте вам пришлют еще один чек - на совершенно левую сумму.
12.12.2019 ко мне приехали мастер со стажером. Бегло осмотрев люстру (видимо, он специалист настолько высокого класса, что проведение длительной диагностики ему не требуется), мастер попросил дать доступ к щитку и, после осмотра щитка, пришел к выводу, что требуется немедленная замена УЗО и некоторых автоматов. Он заявил, что без этого люстра работать не будет, а вскоре и вовсе сломается, а с ней заодно накроется и щиток, забрав с собой на кладбище электронных устройств и всю бытовую технику в доме. Взял с меня наличными 5000 рублей и уехал в магазин. На мой вопрос, сколько будет стоить общий ремонт, ответил, что немногим больше 5000 рублей. Через час он вернулся с чеками на общую сумму 2730 рублей. В течение следующего часа он провел работы по замене в щитке УЗО и автоматов и собрался уезжать, объяснив это тем, что мой ребенок спит и ему не хотелось бы его будить, снимая люстру. Я настояла, что ремонт люстры необходим мне именно в этот день, я вызывала мастера именно по этому вопросу, и мастер со стажером все-таки приступили к дальнейшей работе. Они сняли люстру, провели диагностику и сказали, что дальнейший ремонт невозможен без закупки необходимых запчастей, но сделать это 12.12.2019 уже не представляется возможным. Мастер пообещал приехать 15.12.2019, привезти необходимые запчасти и в течение целого дня отремонтировать люстру. Вешать люстру на место он отказался, мотивируя это тем, что незачем выполнять лишнюю работу. Тут большое спасибо его стажеру, который настоял на том, чтобы люстру все-таки повесили на место.
Дальше мастер составил смету и огласил мне ПРОМЕЖУТОЧНУЮ цену ремонта 26710 рублей (15.12.2019, по его словам, мне предстояло еще оплатить ремонт на сумму не более 5000 рублей, хотя, когда после ему звонил мой муж, он заявил, что такой мизерной суммой мы не отделаемся в его следующий приход). Такая огромная сумма вышла, по его словам, потому что, меняя автоматы в щитке, ему пришлось работать под напряжением. Видимо курса элементарной техники безопасности работники этой фирмы не проходят. Зато проходят курс, как навязывать ненужные дополнительные услуги и накручивать за них сумасшедшие цены.
Акт сдачи-приема совершенно нечитабельный. Если последовательно сложить цены на каждую услугу, выходила совершенно другая сумма - 21570 рублей. Или 33480 рублей. А итоговый кассовый чек, присланный мне в смс после их ухода, был ровно на сумму 29000 рублей. Так что, итоговая сумма, озвученная мастером, получилась у меня не сразу. А вышла она просто из хаотичного складывания цифр в обеих колонках.
Мой муж звонил мастеру на мобильный телефон, чтобы выяснить, зачем он произвел замену УЗО и автоматов и почему общий ремонт (не завершенный до конца) вышел в несколько раз больше стоимости самой люстры. На что мастер в хамской манере ответил, что мы ничего не сможем ему сделать и денег обратно не получим.
А теперь немного о мастере, который пришел ко мне на дом. Пришел он также со стажером, имени которого я, к сожалению, не помню, а в акте выполненных работ оно отсутствует. Направляя таким образом стажеров на вызов на дом с мастерами, Дом быта "Садко" преследует лишь одну цель - обучить новых сотрудников искусству обмана клиентов на месте.
Харламов И. В., полные имя и отчество которого мне любезно отказались сообщить по телефону, объясняя это сохранностью личных данных сотрудников компании - электрик. По призванию или по нужде - мне не ведомо. К сожалению, у меня нет фотографии его наглой рожи, потому что человек, видимо, надежно скрывается, не светясь в соцсетях и периодически меняя номер мобильного телефона. И его можно понять. Если самое безобидное, что могут сделать разъяренные клиенты - это втыкать булавки в его распечатанную на цветном принтере фотографию и проводить черные обряды, найденные в интернете, то кто-то вполне мог бы и пробить его адрес, чтобы в темном переулке разукрасить его самодовольную физиономию и переломать пару ребер. Но память моя свежа, а страна должна знать своих героев в лицо, так что могу красочно описать вам этого негодяя и обманщика, чтобы, столкнувшись с ним лицом к лицу, вы знали точно - этому человеку стоит с размаха бить под дых. Это среднего роста и щуплого телосложения мужчина без возраста. Нельзя определенно сказать, сколько именно ему лет, поскольку лицо его все-таки сохранило некоторую свежесть, в то время как почти все волосы на голове тронула старческая седина. И не понятно, то ли он хорошо сохранился в свои пятьдесят, то ли в двадцать лет поседел от страха, усиленно скрываясь от обманутых клиентов, которые точат топоры, примеряясь к его шее. И не ведитесь на его льстивые и вежливые речи - он спит и видит, как на#$%ть вас и поглубже залезть в ваш карман.
Никогда не обращайтесь в эту гадскую фирму, лучше вызовите кого-нибудь из ЖЭКа - за умеренную плату и бутылку водки работы будут выполнены достаточно быстро и вполне качественно.