Купил стеклянный заварочный чайник в августе 2016, он пролежал без дела до октября. В октябре заверил в нем чаек, и он треснул, паутина трещина пошла по задней стенке, но воду с трудом держал. Пришел в Садко в октябре с чайников и чеком который в руки дала кассир. Продавцы заголосили, что прошло 2 недели и чек это не тот а чек транзакции. Говорю сколько гарантия - они 2 недели. Пишу "на коленке" претензию, прокладывают чек и чайник в коробке, неохотно взяли. В итоге. Менеджер некто Васильев Александр по телефону дал мне исчерпывающие ответы: 1) нет чека, 2) прошло 2 недели
3) чайник треснул по нашей вине (мех повреждение) на словах мы оказываем вам.
Письменно ответ на претензию не будет написан так как я не указал дату и адрес. Я ему пояснил, что чек мне дала кассир а то, что это транзакции я не обязан следить, если он считает, что чайник разбит физически делайте экспертизу. Сертификат качества он обещал затребовать и конечно забыл. Декларацию соответствия он не обязан мне предоставлять. Я сказал, что по почте напишу новую претензию, и попросил отдать чайник. Забирал я его три дня. И тут главный сюрприз. Когда я вытащил чайник из коробки, то увидел, что паутина трещина с внутренней стороны уже не главное, чайник имеет огромную дыру в центре и разваливается по кусочкам. Чтобы я не доказал в суде, что это брак т. е. не делать экспертизу, его до ломали. Раньше он держал воду и подтекал, то сейчас он как дуршлаг. Думайте сами прежде чем у них покупать. По мнению Александра, я себя вел не по-человечески.