Отрицательное впечатление
В конце августа заказала у них очки. Получила в срок начало сентября. НО оптика совершенно мне не подходила, головная боль при ношении. Как и положено, перед оформлением заказа прошла их врача. Я просила просто очковые линзы, менеджер и врач сказали, что поняли меня. В итоге, независимые эксперты 2 салона и окулист заявили, что там стоит 3 разных оптики вместо моей единственной +2. С заявлением пришла в салон, а мне говорят, что я просто не умею носить очки и мне надо к ним привыкнуть. В итоге уже 3 месяца ведем переписку с директором я требую возврата денег за очки более 5 т. р., а он предлагает переделать очки за мои деньги, утверждая, что они всегда идут на встречу своим клиентам. Придётся добиваться через суд с выплатой моральной компенсации.