Отрицательное впечатление
Специалистом по проверке зрения и продавцом в одном флаконе оказалась милая девушка, хотя уже тогда звякнул тревожный звоночек. Она была единственной сотрудницей, кого мы встретили в помещении оптики, да и мы оказались единственными клиентами.
Оправа выбрана, все оплачено и "завтра с 5 до 6 можете забрать заказ".
Следующий день. Приезжаю. Прежней "специалистки" на месте не оказалось. В салоне оказалось аж 2 продавца. Одна из них сообщила, что с этим заказом не срослось, я могу выбрать другую оправу и завтра все будет тип-топ. Такой расклад меня никак не устраивал, я логично попросила вернуть мои деньги. Тут то и началось веселье. Одна из них спряталась в какую то подсобку и больше не выходила, другая доставила мне удовольствие в режиме он-лайн просматривать освоение ею офисной техники, интернет связи, и т. д.
Между делом эта деваха на мой единственный вопрос: "когда мне вернут деньги?" - еще умудрялась и хамить. Вечер перестал был томным.
Деньги вернули мне за полчаса до закрытия магазина, когда я уже совсем отчаялась. Итог- потрачены время, нервы, ребенок уехал домой без очков.