Отрицательное впечатление
Заказала Натяжные потолки в Синьер Потолок. Договорились на 09.08, позже организация сама перенесла установку на 10.08. работали с 15 до 21. Вопросов по работе нет. НО!!!
Нас затопили соседи и я позвонила 16.08, спросила, можно ли снять часть потолка, что б мы могли устранить течь и потом организация сама бы повторно натянула потолок ( естественно не беспладно) . Диспетчер сказала, что такая практика есть, она передаст заявку в технический отдел. Через 2 часа я опять позвонила , не забыли ли они про нас , она сказала 16.08 или 17.08 с нами свяжутся. Сегодня 19.08 до сих пор никто с нами не связался .
Конечно мы уже сами решили ситуацию, НО я бы не советовала эту организацию. Как то подпортилось впечатление.
И да, что бы дозвониться до них, нужно очень долго ждать на линии, минуты по 2 ждешь ответа оператора, пока он возьмет трубку.