Правда скажу сразу, что в химчистку обращаюсь вообще впервые, так, что опыта нет в этих вопросах и как бывает не знаю, но в идеале думаю должно быть как минимум чисто:)
Так вот, постирала я дома пуховик, все как обычно вроде, как и раньше стирала другие пуховики, однако, в этот раз после стирки появились почти по всему пуховику то там, то здесь, белые разводы/подтеки, думала плохо полоскала или сушила, но повторные мероприятия не помогали. Вот здесь то мне и посоветовали обратиться в эту химчистку.
Прием вещей ведет женщина старательная и приятная, по всем правилам вежливого обслуживания, правда уж очень тщательно заполняет документы (медленно). Ну ничего, может это даже хорошо подумала я. Затем я ей продемонстрировала свои пятна, она мне деликатно объяснила, что они могут не отстираться, т. к. пух, перо, возможно, обработаны какими-то веществами и именно они проступили. Выбора у меня особо не было, так что, подписав договор, я сдала своего пушистого с надеждой.
Через 10 дней я получила его обратно. Белые пятна ушли, но по подолу были грязноватые разводы, как бывают остаются после стирки в домашних условиях на особо загрязненных местах (рукава, карманы). Пару пятен были вроде жирных. Честно говоря, когда сдавала были белые пятна. Грязных подтеков и жира не была. Может за ними я не видела всего этого безобразия. Короче, я была в растерянности: то ли это последствия выведения загадочных белых пятен, то ли химчистка не справилась с элементарными загрязнениями?!
Я, конечно, поворчала, что мол, чистым это не назовешь, но т. к договор подписывала и ожидала, что пуховик не отстирается, довольна была и тому. Разумного объяснения этому мне не дали. приемщица была уже другая.
Итак, наконец вывожу:
1. считаю, что изделия после химчистки должны быть полностью чистыми (во всяком случае пятна. о которых не предупреждали, что не уйдут, должны отсутствовать)
2. Сервис неплохой, хоть и медленно, но хамства и прочего нет. Но должна отметить, что в следующий раз я буду настаивать, чтобы вещь при мне осмотрели более тщательно и сразу отметили ВСЕ виды пятен и их расположение на специальной карте, где схематически должна быть изображена вещь. Такую мне не показали, но так должна происходить приемка вещей, как мне объяснили в последствии опытные люди. Что и вам советую.
3. Здесь есть услуга экспресс-химчистки: приносишь вещь, её чистят при тебе, услуга 250р. Сама не пробовала