Судя по тому, что мой отзыв первый (maps google ru), остальные пациенты либо не слишком довольны (иначе, захлебываясь от счастья, высказали свою признательность), либо не слишком недовольны. Я бы тоже промолчала, как молчала всю жизнь, привыкнув глотать все обиды и огорчения. Но на этот раз я слишком недовольна.
В июле текущего (2011) года наше предприятие заключило с Ск-мед (в глубине дворов между Декабристов и Куйбышева, со стороны Белинского) договор о проведении профосмотра. Сама по себе организация оставляла желать много лучшего. Мелкими деталями можно пренебречь, но женщин, например, почему-то не направили на осмотр гинеколога. Потом спохватились и все же направили, но это стоило нам и нашим сотрудникам около двух лишних часов ожидания. Об этом приеме, собственно, и речь пойдет. Общее впечатление от него у меня сложилось хорошее. Врач показалась компетентной, внимательной, мы общались не менее получаса, о многом побеседовали.
А в октябре доходят до нас результаты нашего посещения, и я читаю мед. заключение: фиброматоз! Необходимо дообследование! Откуда?! На приеме ни разу этот диагноз не прозвучал, ни слова не было сказано о каких-либо отклонениях, кроме известных мне давно. За полгода до профосмотра мне делали гинекол. УЗИ, в конце мая была на приеме у гинеколога, и вообще посещаю врача не реже, чем раз в полгода - никто нигде ни разу ничего не сказал и не написал. И вдруг как гром средь ясного неба этот диагноз. Вот, что бы вы подумали, если бы узнали, что у вас за полтора месяца внезапно разрослись ткани - да еще на фоне быстрой потери веса?! Да еще с момента обнаружения прошло не меньше трех месяцев. Скорее всего, то же, что и я. Не знаю, как у кого, а у меня давление зашкалило. Чуть погодя, конечно, здравый смысл включился, возникли сомнения, я постаралась трезво порассуждать, наметить какие-то действия. Но за эти первые минуты шока и за все то время, пока меня трясло от беспокойства, я бы с удовольствием высудила у медцентра сумму побольше. И в плане компенсации за моральный ущерб, и в плане возврата денег, затраченных на рекомендованное дообследование. Конечно же, диагноз не подтвердился. Он был взят либо с потолка, либо с документов моей сотрудницы, либо вовсе придуман с непонятной целью. Тогда, в октябре, я дозвонилась до регистратуры, меня дважды попытались соединить с врачом, но трубку она не взяла. Все понятно, новые пациенты, некогда. Больше я звонить не стала. Ехать и тыкать кого-то носом в ошибки мне некогда, судиться тем более. Но осадок от посещения данного учреждения остался такой неприятный, что я впервые в жизни не смогла удержаться от негативного отзыва - хотя бы как-то компенсировать моральные потери.
Наталья. 25.11.2011.