11.04.2014 года я собралась ехать в г. Саратов по своим делам. Так как я являюсь ветераном труда и по Закону "О Ветеранах" имею право бесплатного проезда железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения. Я решила ехать в электричке, принадлежащей ОАО "Саратовская пригородная компания" от г. Балаково до г. Саратова и обратно. Так как Министерством социального развития Правительства Саратовской области мне была выдана Региональная карточка транспортного обслуживания, согласно которого я имела право бесплатного проезда в течении 1 года, я решила данным мне правом воспользоваться, а то ходили слухи, что льготы ветераном хотят отменить с 1.06.2014 года.
Электричка отходит от железнодорожного вокзала г. Балаково ежедневно в 5 часов 37 минут.
Муж привез меня на вокзал и я зашла во второй вагон электрички и села в удобное для меня место. Так как я первый раз собиралась ехать в электричке, то я стала все рассматривать. Мне сразу понравилась сама электричка, которая была нового образца, красивая.
Всего в электричке было 3 вагона.
Меня удивило то, что в вагоне было очень тепло и я даже сняла куртку и ехала в легкой кофточке. Утром народу в электричке было мало. Во втором вагоне всего ехало примерно 5 пассажиров. Основными пассажирами были люди преклонного возраста-пенсионеры, я думаю являющиеся ветеранами труда. Каждый ехал по своим делам, кто в гости, кто в областную больницу, кто в магазины или на рынки. В вагоне было очень чисто. Внутренняя отделка вагонов и сиденья были изготовлены из пластмассы белого цвета. На сиденьях были велюровые мягкие сидушки, подспинники и подголовники.
Около каждого окна был прикреплен пластмассовый столик небольших размеров, на каждом из которых лежала газета с заголовком на передней странице "Уважаемые пассажиры. Газета Вашей электрички" и каждый пассажир мог данной газетой воспользоваться и ознакомиться с информацией.
На стенах висели стенды с правилами внутреннего распорядка, расписанием и другой информацией.
С обеих боковых сторон сверху в вагонах были прикреплены полки, на которые пассажиры могли положить свои вещи. Кроме того, около каждого окна напротив сидений были металлические крючки, на которые пассажиры могли в случае необходимости повесить свою верхнюю одежду. В вагоне над входной дверью расположено табло, на котором указана дата, месяц и год, день недели, маршрут, время отправления и указывалось название остановки.
Все остановки объявлялись машинистом и на каждой остановке указывалось время. В поезде в пути следования 2 кондуктора проверяли удостоверения и проездные, на основании которых ветеранам бесплатно выдавали билеты, а пассажирам, не имеющим льгот они за деньги выдавали билеты. Стоимость билета от ст. Балаково до ст. Саратов 330 рублей. Кроме того, в электричке ехал сотрудник полиции, который следил, чтобы общественный порядок не был нарушен.
Очень удобно, что в электричке находится биотуалет, который полностью оборудован.
Так как я ехала электричкой 1 раз, то мне все понравилось. Ехать мне было комфортно, удобно и тепло. В пути следования я находилась четыре с половиной часа. Приехали мы в г. Саратов около 10 часов, точно время я не засекала. Но на одной станции мы немного задержались, так как пропускали поезд. Так как мне спешить было некуда, то я не расстроилась.
Обратно я домой возвращалась 13.04.2014 года в 17 часов 37 минут. Проводники были те же. Вагоны не были полностью заполнены и имелись свободные места. Никто из пассажиров не стоял. Ехали тихо, спокойно. Проводницы ходили по вагонам постоянно, следили за порядком. Никаких нарушений со стороны пассажиров не было. Я очень довольна осталась поездкой. Теперь и впредь по своим делам я буду ездить в областной город Саратов на электричке, так как это гораздо удобнее и безопаснее, чем на автобусе.