Отрицательное впечатление
Пишу отзыв, потому что уже невозможно молчать о работе Спиди-Лайн. В последние месяцы стабильно у них бывают сбои. Как объясняет автоответчик монотонным голосом (кстати, дозвониться для прослушивания этого сообщения ещё нужно суметь), произошёл «обрыв из-за ремонта дорожного полотна на Калужском шоссе» (притом всегда один и тот же текст и причина). Сегодня 24 января, с самого утра не было интернета. После того, как удаётся связаться с автоответчиком, узнаем, что интернета нет в результате аварии в 7 округах ТиНАО. Тем не менее, про сроки устранения аварии по-прежнему ничего не известно. На часах 5 часов дня, после многократных попыток позвонить им, удалось выяснить, что интернета не будет точно до 23 часов. Спрашивается, за, что платим деньги? Спиди-лайн, так больше работать нельзя.